• 14 февраля 2018, среда
  • Москва, Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Медклиники в digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2256 дней назад
14 февраля 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

14 февраля в офисе Mail.ru Group digital-агентство Idealpromo проведет митап, посвященный вопросам медицинского маркетинга.

Основные темы:

— Взаимодействие с пациентом в digital среде.

— Омниканальность: стратегия и примеры.

— Контент: на что особенно следует обратить внимание медклиникам.

— Продвижение медицинских услуг в социальных сетях.

 

Программа

10:00 — 10:30

Сбор гостей.

 

10:30 — 11:00

Трансформация клиентского сервиса в медицине

Спикер: Евгений Чернов, #fuckbusinessrivals (fbr.agency), управляющий партнер.

— Обзор текущей ситуации на рынке и общий тренд развития.

— Незакрытые потребности пациентов с точки зрения клиентского сервиса.

— Омниканальные коммуникации.

— Медицина’2030.

 

11:00 — 11:30

Digital-коммуникации как главный способ заработать на медицине / косметологии

Спикер: Александр Томченко, CEO агентства IdealPromo.

— Больше медицинского оборудования / услуг не равно больше прибыли.

— Кейс клиники лазерной эпиляции. Как окупить оборудование за 3-6 месяцев.

— Система интернет-маркетинга: как снизить стоимость привлечения клиента до нуля.

 

11:30 — 12:00

Здоровая реклама: как продвигать медицинские услуги в соцсетях.

Спикер: Вячеслав Прохоров, ведущий специалист по мобильной рекламе myTarget.

— Как найти ЦА в соцсетях, заинтересованную в медицинских услугах.

— Как работать с текущими клиентами и допродавать услуги.

— Как настроить ремаркетинг и найти похожую аудиторию.

— Кейсы.

 

12:00 — 12:30

Нетворкинг

 

Организаторы

Idealpromo agency специализируется на долгосрочных digital-проектах. Агентство является экспертом в SEO и SMM продвижении, а также в комплексной поддержке брендов. Компания успешно создает и развивает проекты с 2008 года.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

fbr.agency (#fuckbusinessrivals) специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

 

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

+7977 256 23 86

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше